IzhAstro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » IzhAstro » Жизнь астроклуба » Вопросы,связанные с деятельностью Клуба


Вопросы,связанные с деятельностью Клуба

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Доброго времени суток.
Я начинающий любитель астрономии и космонавтики (за плечами около 3 недель). Вот скажите, что нужно, чтобы вступить в ваш клуб?
Прийти то ясно. В среду 28 я собираюсь к вам прийти, но в вашем уставе написано, что новый человек принимается с согласия 2/3 народа. И как же мне это устроить? :rolleyes:

0

2

Прежде всего рассказать о себе, что ожидаете получить, что сами можете предложить. А там посмотрим

0

3

А вообще не бойтесь)) Если вы увлечены астрономией, то никаких проблем не будет))

0

4

:rtfm: Также не забудьте взять с собой паспорт, военный билет/приписное свидетельство, партбилет/членский билет ВЛКСМ, членский билет ВЦСПС, характеристики с места работы/учебы, военкомата, участкового и парткома, членские билеты ОСВОД, ВДПО и Общества защиты окружающей природы.
Я ничего не пропустил? :lol:  :rofl:
А если серьезно, то со вступлением проблем не будет, было бы только желание у самого клубовца заниматься любимым делом ;)

0

5

всем спасибо)))
вот только пришла из астрокружка. Мне очень понравилось. Первый раз посмотрела в телескоп))) Первый раз по-научному разговаривала с людьми)))
Не забуду, буду буду приходить еще...

0

6

Поздравляю с почином. Теперь дело за малым - приобрести свой телескоп. Два глаза хорошо, а три лучше.

Отредактировано Астрагал (2007-11-22 02:00:34)

0

7

Ну телескоп необязательно, но если очень хочится то можна)) А так да поздравляю с первым занятием.)) Можете и в клуб ходить тоге))

0

8

Здорово! Присоединяюсь к поздравлениям!:)

K99913 написал(а):

Первый раз посмотрела в телескоп))) Первый раз по-научному разговаривала с людьми)))

Цени это, пожалуйста, цени изо всех сил, пока есть у тебя возможность обладать таким счастьем! Успехов!

0

9